Компания Tahitian Noni International является действительным членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) , Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA) , в России она является действительным членом Российской Ассоциации Прямых Продаж (АПП или более известной как DSA), которая входит в WFDSA.
Ассоциация прямых продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
Основным инструментом саморегулирования, обеспечивающим выполнение данной задачи, является Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями, с продавцами, между продавцами и между компаниями.
Текущая деятельность Ассоциации прямых продаж строится по следующим приоритетным направлениям:
- Пропаганда в России индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.
- Поддержка прямых продаж как вида торговой деятельности в России, в первую очередь путем взаимодействия с органами государственной власти, потребительскими организациями и средствами массовой информации в России.
- Обеспечение соответствия маркетинга продукции и возможностей, связанных с прямыми продажами, осуществляемыми компаниями-членами Ассоциации, самым высоким стандартам деловой этики и обслуживания потребителей.
- Проведение детального анализа всех претензий со стороны потребителей и принятие мер по соответствующему регулированию деятельности компаний-членов Ассоциации, направленных на устранение первопричин возникновения претензий потребителей.
- Разъяснение опасности возникновения и деятельности пирамидальных и мошеннических схем в России, а также участие в создании российского антипирамидального законодательства.
Прямые продажи это вид дистрибуции, один из видов розничной торговли вне стационарной розничной сети. Реализация товаров конечному потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара.
Кто входит в Ассоциацию прямых продаж?
В DSA могут входить сетевые компании, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и Ближнего Зарубежья.
В DSA не так-то легко попасть. Компании, желающие стать ее членом, проходят тщательнейший отбор по многим параметрам; как кандидатов, их проверяют и назначают им испытательный срок в один год.
К слову сказать, на сегодняшний день в ней числится всего 17 компаний – действительных членов! Думаю, это о многом говорит…
Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.
Этический кодекс АПП обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей.
Пирамидальные схемы незаконны, и компании, использующие в своей работе пирамидальные схемы, не могут быть членами Ассоциации.
Контроль за соблюдением Этического кодекса АПП возложен на независимого Администратора кодекса, который не связан ни с одной из компаний-членов Ассоциации. Администратор кодекса прилагает все усилия для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе и имеет полномочия принять решение по возмещению ущерба.
Все компании-члены Ассоциации согласились выполнять решения Администратора кодекса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий